Заявка на регистрацию преподавателя направляется на почтовый ящик edu@penzgtu.ru и должна содержать следующие данные:
1.Фамилия, Имя Отчество
2.Подразделение
3.Должность
4.Имя пользователя (логин)
В качестве логина лучше выбрать (чтобы не путаться) имя пользователя, которое используется для доступа в Галатею и локальную сеть.
ВНИМАНИЕ: в логине можно использовать только МАЛЕНЬКИЕ ЛАТИНСКИЕ буквы,
цифры, символ подчеркивания (_), дефис (-), точку (.) или символ @
5. Пароль
Пароль должен соответствовать следующим требованиям:
- длина - не менее 8 символов;
- не допускается повторения в пароле логина;
- не допускается повторение 3 символов, т.е. пароль "sfk222htl" не верен;
- в пароле должны быть и буквы и цифры, желательно и символы;
- пароль - "дата рождения" НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
6.Адрес электронной почты
Настоятельно рекомендуем вводить свой реальный, работающий адрес электронной почты.
Ориентировочное время выполнения заявки - сутки.
Проверить факт регистрации можно попробовав войти на портал c указанными в заявке реквизитами. При необходимости пароль можно самостоятельно восстановить на свой e-mail.
Телефоны администраторов порталов: (841-2) 48-50-58/внутр. 1178, (841-2) 20-86-17/внутр. 1127.
|