Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
Вы уже искали ответ сами?
Если ещё нет, то вот возможные места для поиска:
Если искали, но ответа не нашли, обратитесь в техподдержку ПензГТУ.
В своём сообщении о проблеме обязательно укажите следующее:
- свои ФИО, группу, логин;
- дату и время возникновения проблемы;
- на каком сайте/портале возникла проблема (желательно указать URL страницы, скопировав его из адресной строки браузера);
- название курса на образовательном портале и кто преподаватель.
Пожалуйста
- не пересказывайте сообщения об ошибках своими словами, копируйте их;
- текст, в котором сожержится ошибка, тоже копируйте. Не забудьте, впрочем, удалить из него пароли и прочую секретную информацию.;
- пишите тему сообщения так, чтобы по ней можно было сразу понять, в чём именно проблема. Темы наподобие "HELP!", "Помогите!" и "Проблема: не работает " этому не способствуют.;
- пишите грамотно. Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает. Иногда мы им вообще не отвечаем;
- перечитайте свой вопрос перед тем, как его отправить. Идеальный вариант --- вслух кому-нибудь другому: если его глаза вылезут на лоб, то и мы скорее всего удивимся.
На такие вопросы мы вообще не отвечаем:
"Здравствуйте, почему я не могу зайти на портал?"
Ибо не понятно, кто, куда, когда и зачем не может зайти.