Заявка на регистрацию преподавателя направляется на почтовый ящик valeri@penzgtu.ru и должна содержать следующие данные:
1.Фамилия, Имя Отчество
2.Подразделение
3.Должность
4.Имя пользователя (логин)
В качестве логина настоятельно рекомендуем использовать логин, который используется для доступа в Галатею и локальную сеть.
Логин должен содержать только МАЛЕНЬКИЕ ЛАТИНСКИЕ буквы.
5. Пароль
Пароль должен соответствовать следующим требованиям:
- длина - не менее 4 символов;
- не допускается повторения в пароле логина;
- не допускается повторение 3 символов, т.е. пароль "sfk222htl" не верен.
6.Адрес электронной почты
Настоятельно рекомендуем вводить свой реальный, работающий адрес электронной почты.
!!! E-mail можно не указывать, если заявка отправляется с вашего ящика.
P.S. Время выполнения заявки - не более суток.
!!! После регистрации на указанный контактный e-mail высылается подтверждение. Проверить факт регистрации можно, попробовав войти на портал под указанными в заявке реквизитами.
Контактные телефоны администраторов порталов: (8412) 485058, внутр. 1178.
|